пятница, 25 ноября 2022 г.

Самостоятельная работа "Звуковые схемы слов"

Ребята выполняли самостоятельную работу по теме "Звуковые схемы слов".

Задание заключалось в том, что было  необходимо соотнести слово и его схему.




Необходимо  обсудить логику выполнения таких заданий. 
Один из способов мы разбирали на уроке перед выполнением работы:

  • Сверяем строение слова (слияния и отдельные звуки), из оставшихся схем выбираем подходящие. Остальные схемы уже не рассматриваем.
  • Определяем первый звук в слове, находим схемы, которые соответствуют этому звуку: согласный/гласный, согласный твёрдый/мягкий, согласный звонкий/глухой. Остальные схемы уже не рассматриваем.
  • Отбираем схемы по соответствию слогов и ударения. Остальные схемы уже не рассматриваем.
В каждом отдельном случае возможно изменить последовательность шагов. Ребёнок выбирает удобный и понятный для себя способ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий